Меню

Плеер

Мини-чат
 
200

Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 366

Наши друзья
Heroes 6, Homm 6 фан сайт

Объявления на сайте: Внимание объявление!
1) Кардинально изменился форум
2) Произошли мелкие улучшения в дизайне всего сайта

Главная » 2010 » Сентябрь » 10 » Что будет в "Героях меча и магии 6"
Что будет в "Героях меча и магии 6"
19:52


СЮЖЕТ

• События Heroes VI разворачиваются в мире Ашан за 400 лет до того, что было в Heroes V.
• Главные герои Heroes VI - пять братьев и сестер голубых кровей, возглавляющих пять враждующих королевств.
• Краткая предыстория: Павел, правитель династии Грифонов, убит собственной дочерью Анастасией. Анастасия казнена за это, но возрождается в виде вампира. Антон, старший сын Павла, должен унаследовать престол, но он немного "тронут головой". Кирилл, брат-близнец Анастасии, настолько подавлен смертью сестры, что позволяет демону вселиться в его душу.

ИНТЕРФЕЙС И ГРАФИКА

• Объекты на карте стали гораздо более детализированными, чем в Heroes V.
• Фиксированный угол обзора карты: хотя карта осталась трехмерной, теперь не нужно ее вращать, чтобы не пропустить какой-нибудь объект или предмет.
• Будет полноценный экран города (не тот "заменитель", который был виден в демонстрации на выставке).
• Можно делать закладки на глобальном экране и экране сражения. Например, на экране сражения можно вывести на панель самые любимые заклинания и вызывать их оттуда, не копаясь в книге заклинаний.

РАСЫ


• В игре 5 рас. Точно будут люди (раса Павла), некроманты (раса Анастасии) и демоны (раса Кирилла). Весьма вероятно, эльфы.
• Четвертая раса, знакомая по предыдущим "Героям", будет объявлена в ноябре.
• Пятая оригинальная раса, не встречавшаяся ранее в "Героях", будет объявлена в январе следующего года.
• Каждая раса имеет свой уникальный "стиль игры" со своими уникальными юнитами. (Вспомните StarCraft!)
• Расовая способность будет "заряжаться" по ходу боя, то есть ее можно либо использовать чаще, но с меньшим эффектом, либо дождаться "полной зарядки" и жахнуть с максимальным эффектом. Всего есть 4 уровня "зарядки" расовой способности.
• Расовая способность людей - Guardian Angel: дружественный отряд становится невосприимчивым к ударам и негативным эффектам (надо думать, на время).
• Расовая способность демонов - Gating: работает подобно тому же "открытию врат" из Heroes V.
• Расовая способность некромантов - традиционная Necromancy, только работает она теперь по-другому: павшие в бою существа теперь накручивают некий "счетчик", который можно использовать для увеличения численности одного из некро-отрядов прямо в бою. После боя остается только часть из поднятых некро-существ.

ГЕРОИ


• В каждой расе 2 типа героев: воин и маг
• Будут классы героев.
• Доступные способности меняются в зависимости от расы и класса героя.
• Женские и мужские модели героев будут отличаться друг от друга.
• Теперь игрок сам определяет развитие своего героя (то есть при повышении уровня героя можно выбирать доступные умения из категорий умений).
• Развитие героя ограничено 30-м уровнем.
• Нововведение: система Репутации (про нее толком ничего не известно, поскольку разработчики готовят ее как "сюрприз").
• Герои не будут непосредственно вовлечены в сражение (система как в Heroes III).

ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА


• В игре осталось только 4 ресурса: золото, древесина, руда и кристаллы.
• Есть подземелье.
• Корабли не исчезнут.
• Введены "контрольные пункты" в виде городов и фортов. Каждый контрольный пункт контролирует добычу ресурсов (в шахтах) и производство существ (во внешних жилищах) в своей зоне влияния. (То есть, кому принадлежит контрольный пункт, тот и получает ресурсы и существ из зоны влияния). Чтобы отбить у противника шахту или жилище, необходимо захватить соответствующий контрольный пункт. (Если просто "въехать" героем в шахту, то это будет только временный захват: как только герой оттуда уйдет, шахта вернется к владельцу контрольного пункта).
• Сказанное выше относится только к "чьим-то" шахтам. Если шахта все ещё нейтральная, то захват соответствующего контрольного пункта не приведет к автоматическому захвату шахты: она останется по-прежнему нейтральной. Если вражеский герой захватит нейтральную шахту, относящуюся к вашему контрольному пункту, то как только этот герой сдвинется с шахты, она автоматически перейдет в ваше владение.
• Если контрольный пункт еще никем не занят (нейтрален), то шахты/жилища "работают" традиционным образом (как в Heroes V и раньше) и меняют своего владельца в зависимости от того, чей герой последним побывал в шахте.
• Герои движутся быстрее в своих подконтрольных зонах. Некоторые расы имеют уникальные здания с эффектом, распространяющимся только на зону влияния замка.
• Введение контрольных пунктов целиком зависит от создателя карты. Можно "законтролить" только часть областей или вообще не поставить ни одного контрольного пункта (в последнем случае шахты/жилища захватываются по старинке).
• Транспортировка существ: больше не требуются караваны для доставки существ. Внешние жилища существ будут работать как шахты, производящие ресурсы: после захвата внешнего жилища оно каждую неделю будет добавлять существ в некий "пул существ", откуда их можно нанимать в любой город или форт. Таким образом, не требуются герои для доставки существ из внешних жилищ. Тем не менее, когда вы в первый раз захватываете жилище, из него можно сразу же взять пополнение в армию героя.
• Каждой расе будет по-прежнему соответствовать свой тип земли: Jungle (джунгли), Plains (равнины, причем 2 типа: летние и осенние), Lava (лава), Wasteland (пустошь - для некромантов), Underground (подземка).
• Будут присутствовать просто "животные", с которыми не надо сражаться: черепахи, дельфины, птицы и т.п.

ЗАМКИ


• У каждой расы будут свои 4 уникальных здания, каждое из которых дает либо прирост существ, либо прирост ресурсов, либо какие-то "специальные способности" на глобальной карте или в бою. Однако в каждом замке можно строить только 2 уникальных здания (придется делать выбор, на что ориентировать замок). Наличие одинаковых уникальных зданий в нескольких замках увеличивает эффективность этих зданий (подобно тому, как увеличивается эффективность рынков).
• Захваченные замки можно конвертировать в замки своей расы. На конвертацию тратятся ресурсы. Уникальные здания теряются при конвертации.
• Можно конвертировать не только замки, но и форты и внешние жилища существ.

СУЩЕСТВА


• Теперь существа делятся на три уровня: Core, Elite, Champion. Существа одного уровня имеют сравнимые (примерно одинаковые) характеристики, но разные специальные способности. В каждом замке будут 3 юнита уровня Core, 3 юнита уровня Elite и 1 юнит уровня Champion.
• Специальные способности существ будут пассивными (действуют всегда и "автоматически") и активными (необходимо активировать, тратя на это ход).
• Будет примерно 50% новых существ.
• У всех существ будет только 1 апгрейд.
• Феникс будет нейтральным существом. Он будет голубого цвета, поскольку "связан" с Луной.

МАГИЯ


• Толком ничего не известно, поскольку разработчики готовятся преподнести "сюрприз" в этой области (вероятно, будут кардинальные перемены).

АРТЕФАКТЫ


• Будут сборные артефакты. Никаких принципиальных отличий от предыдущих "Героев".

СРАЖЕНИЯ


• Поле боя разбито на квадратики.
• Будет динамическое поле боя, размер которого может меняться в ходе сражения в зависимости от действий противника или просто "по сценарию" (по замыслу создателя карты). Кроме того, на поле боя могут время от времени появляться новые препятствия и исчезать старые.
• Будут различные цели сражений помимо "убей их всех": например, продержаться X раундов, защитить храм в центре поля боя или уничтожить определенный отряд противника.
• Будут схватки с "боссами" - громадными монстрами, занимающими явно больше, чем поле 2х2.
• Во время осады отряды могут наносить урон укреплениям (но явно с меньшим эффектом, чем катапульта).
• Будут оборонительные рвы перед замками.
• Если отряд находится в "укрытии" (за препятствием), то он получается сниженный урон от стрелковой атаки.
• Убрана шкала инициативы (хотя остался набор иконок внизу экрана, отражающий порядок ходов отрядов). Ходы четко делятся на раунды, как это было до Heroes V.

КАМПАНИИ И РЕДАКТОР


• В игре 5 основных кампаний, каждая из которых привязана к одной из рас. Кампании связаны друг с другом, но их можно играть и по отдельности, причем в любом порядке. В каждой кампании по 4 миссии. После завершения всех этих кампаний станет доступна финальная миссия.
• Будет карта-туториал, которую можно благополучно пропустить и играть "настоящие" кампании.
• Будет выпущен тот же самый редактор карт, который используют сами разработчики, но только с более "дружественным" интерфейсом.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


• Heroes VI будут выпущены только для ПК. Рассматривается вариант выпуска игры для Mac.
• Системные требования точно не известны, но по заверениям продюсера игра пойдет на ноутбуках 2-3-летней давности с дискретной видеокартой при низких настройках графики.

Внимание! Обсуждение данной новости ведётся Здесь


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Просмотров: 7816 | Добавил: Lumas | Рейтинг: 4.7/18 | | Мнение о материале
Всего комментариев: 241 2 »
0  
1 SАNDRO   (11.09.2010 01:11) [Материал]
Потрясающая информация! Теперь буду ждать игру с ещё большим нетерпением! smile

P/S/ Lumas, я немного подредактировал новость =)


0  
2 alfqwer   (11.09.2010 11:27) [Материал]
Мир называется не Ашан, а Асхан.

А так суперская новость.


0  
3 our   (11.09.2010 12:58) [Материал]
СУПЕР smile ИНТЕРЕСНО КАКАЯ 5 РАСА БУДЕТ biggrin .ХОТЬ БЫ ЕГИПТЯНЕ БЫЛИ biggrin cool biggrin

0  
4 Кхорн   (12.09.2010 23:38) [Материал]
Очень даже клево!Правда довольно много изменений но это очень хорошо

0  
5 SERAFIM   (17.09.2010 11:32) [Материал]
пипец сколько изменений но ни чё поиграем разберёмся biggrin

0  
6 Drendnout   (28.09.2010 17:42) [Материал]
Да это супер!!))Жалко что магов или темных потерять можем... но нечего переживём) biggrin Скажите за сколько её на русский переведут?

+1  
7 SАNDRO   (28.09.2010 18:49) [Материал]
Дата выхода пока что запланирована на матр 2011, может быть русская версия выйдет сразу же вместе с англ, ну или на неделю позже. smile По крайней мере будем на это надеяться wink

0  
8 SERAFIM   (29.09.2010 17:00) [Материал]
да может но мне нравятся тёмные(((

0  
9 Никита   (24.12.2010 17:07) [Материал]
хочу чтобы были гномы!!!))) angry
p.s. орки тож не чё) happy happy

+1  
10 -BorisBritva-   (12.01.2011 21:51) [Материал]
Все отлично... smile
Но жаль что Герой сможет только делать заклинания((

0  
11 Дима   (14.01.2011 17:25) [Материал]
ваще класно очень жду выход скажите дату выхода хоть примерно
wink biggrin happy tongue smile

0  
12 игорек   (18.01.2011 13:14) [Материал]
ваще супер жду с нетерпением поиграть очень охото biggrin smile nyam smile wink

0  
13 борис   (29.01.2011 13:24) [Материал]
почти как игра kings bounty не находите umnik umnik

0  
14 Саня   (12.02.2011 01:29) [Материал]
Ещё столько ждать! cry

0  
15 Саня   (12.02.2011 01:31) [Материал]
И вообще почему в компании нельзя играть за демонов? angry angry angry angry

0  
16 ыыыыы   (14.02.2011 09:33) [Материал]
блин а когда хоть выйдет она smile интересно

1-15 16-23
Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *:

Меню профиля
Пятница
20.05.2022

-------


-------
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат UbiSoft
------



Поиск

Статистика

Статистика материалов

Новостей: 162
Файлов: 118
Фото: 416
Форум: 249/7162
Коментариев: 898

Зарег. на сайте

Всего: 3068
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто нас сегодня посетил

АГС




Copyright MyCorp © 2022 www.ALL-TOP.ru www.cys.ru Сделать бесплатный сайт с uCoz