Меню

Плеер

Категории раздела
Cтатьи [3]
Интересно! [98]
Полезно! [15]
Heroes of Might and Magic [1]
Heroes of Might and Magic II [1]
Heroes of Might and Magic III [1]
Heroes of Might and Magic IV [1]
Heroes of Might and Magic V [6]
Heroes of Might and Magic VI [4]

Мини-чат
 
200

Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 366

Наши друзья
Heroes 6, Homm 6 фан сайт

Главная » Статьи » Heroes of Might and Magic

Описание

Игровой процесс

Основная статья: Heroes of Might and Magic

Первая часть HoMM заложила фундаментальные основы геймплея всей серии, претерпевшие по большей части лишь эволюционные изменения. Здесь будут описаны отличия в игровом процессе HoMM I от следующих частей.

Магия

Одним из наиболее заметных отличий Heroes I от последующих частей серии является система магии. В Heroes I
при посещении т. н. гильдии магов герой автоматически запоминает каждое
заклинание, имеющееся в гильдии, при этом число "зарядов" равно
параметру одного из четырех основных навыков героя — "знания". Таким
образом, например, герой с параметром знания, равным 3, способен
использовать каждое изученное заклинание три раза, после чего заклинание
придётся вновь изучать. Начиная с Heroes of Might and Magic II эта система была заменена системой "очков маны" —
общего магического "ресурса", максимальный объём которого зависит от
навыка "знание", и расходуемый при использовании заклинаний (чем
эффективнее заклинание, тем больше единиц маны оно требует).

Сражения





Окно сражения. Heroes of Might and Magic I

Поле битвы в HoMM I существенно меньше, чем в последующих
частях, и составляет всего 5х7 клеток (шестиугольников). Каждое существо
обладает низкой, средней или высокой скоростью, позволяющей
перемещаться на 1, 2 или 3 клетки в ход соответственно, однако, область
передвижения ограничивается естественными препятствиями на поле боя
(деревья, камни и т. д.). Сражение происходит по раундам, в которых
очередность хода отрядов определяется по мере убывания их скорости. При
наличии нескольких отрядов с одинаковой скоростью приоритет отдаётся
самому верхнему отряду нападающего игрока (его войска всегда
располагаются с левого края), затем порядок хода существ с равной
скоростью чередуется слева направо и сверху вниз.

Сюжет

Действие Heroes I происходит на планете Энрот (англ. Enroth)
на одноимённом континенте. Здесь разворачивается борьба за власть между
четырьмя правителями: лордом Айронфистом (рыцарь), королевой Ламандой
(волшебница), вождём Слейером (варвар) и королём Аламаром
(чернокнижник). В режиме кампании игрок может играть за любую из сторон,
но по сюжету в итоге побеждает лорд Айронфист. Во второй части серии — Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars — описываются события в Энроте после его смерти.

Game Boy Color

В 2000 году игра была адаптирована для Game Boy Color студией KnowWonder Digital Mediaworks.

Категория: Heroes of Might and Magic | Добавил: SАNDRO (24.09.2010)
Просмотров: 2193 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *:

Меню профиля
Пятница
20.05.2022

-------


-------
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат UbiSoft
------



Поиск

Статистика

Статистика материалов

Новостей: 162
Файлов: 118
Фото: 416
Форум: 249/7162
Коментариев: 898

Зарег. на сайте

Всего: 3068
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто нас сегодня посетил

АГС




Copyright MyCorp © 2022 www.ALL-TOP.ru www.cys.ru Сделать бесплатный сайт с uCoz